Москва Доктор педагогических наук, профессор; член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства России в области образования, доктор педагогических наук, профессор; заместитель председателя диссертационного совета Д Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им. Автор более публикаций по вопросам образования в т. Входит в число самых цитируемых педагогов России. США, штат Мичиган, г. Специалист в области технологий в образовании, образования, обучающий Контроль и программы оценки, методов исследования в области образования руководителей. Председатель регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики.

Ваш -адрес н.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе"Методические основы образовательной деятельности: Изд-во Калининградского областного института развития образования, Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательных предметов.

Региональный центр по сопровождению ДО детей инвалидов · Центр методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельности ОУ и .

Наименование направления подготовки и или специальности: Наличие дополнительной информации является тьютором, экспертом, наставником, руководителем ШМО, ММО, руководителем творческими, проблемными группами по проблемам развития системы образования: Пенькова Марина Александровна 20 лет Образование: Сибирский институт дополнительного образования Профессиональная переподготовка Должность: Уровень образования педагогического работника организации: Наличие ссылки на сайт педагога: Учитель английского языка пед.

Перечень объектов капитального строительства в целях применения ставки налогообложения от кадастровой стоимости Новости Педагоги региона изучат современный опыт развития дополнительного образования на международной конференции в Москве Общество На мероприятии соберутся более руководителей учреждений дополнительного образования из разных регионов России: Данное мероприятие будет площадкой для обсуждения важных вопросов в сфере дополнительного образования: В качестве спикеров приглашены представители федеральных и региональных органов управления образованием и надзора, а также представители профессиональных объединений и общественных организаций.

В конференции примут участие генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства Инина Домогацкая, консультант отдела образования в сфере культуры и искусства Департамента науки и образования Минкультуры России Инна Лелюк, директор Центра нормативного правового обеспечения образования ФГОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Сергей Феклин.

Они ознакомятся с новейшими технологиями в сфере оснащения организаций дополнительного образования.

групповых программ ФГОУ ВПО. Поволжская . Немецкий исследовательский центр искусственного организации в образовании, бизнесе и психотерапии КФУ (г. Казань АПК и ППРО, Москва, Россия доктор.

Мероприятие проводилось с целью обсудить основные проблемы дошкольного образования и выработать механизмы по их преодолению и по взаимодействию всех заинтересованных сторон. Участники конференции получили возможность встретиться с ведущими экспертами в области дошкольного образования, задать свою вопросы. Среди вопросов, затронутых на конференции: Государственная политика в сфере дошкольного образования; Развитие нормативно-правового обеспечения деятельности дошкольных учреждений; Финансирование; Оценка качества и многие другие Конференция состояла из двух пленарных заседаний и секции.

С приветствием в адрес конференции обратились: На конференции были озвучены следующие темы: Абанкина Ирина Всеволодовна, директор Института развития образования Государственного университета — Высшей школы экономики рассказала о финансовых сложностях, возникающих в ДОУ в связи с переходом к новым формам организации.

Городской округ Жуковский

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Комплект разноуровневых рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся 7 класса: Рабочая тетрадь по русскому языку для 8 класса-пособие по русскому языку-Томск: Рабочая тетрадь по русскому языку для 9 класса: Комплексный подход к работе с математически одаренными детьми-Молодежь:

МОУ «Информационно-диагностический (методический) центр» в Москве на базе ФГОУ «Академия повышения квалификации и.

Макарова Наталия Яковлевна Ведущая организация: Московский гуманитарный педагогический институт Защита состоится 10 декабря г. Автореферат разослан 10 ноября года. Председатель диссертационного совета Э. Вхождение российского образования в мировое сообщество находится на переходном этапе и сопровождается его кардинальной перестройкой, которая понимается как взаимосвязанные и взаимопроникающие системы обучения, воспитания и развития личности.

Качественная сторона дальнейшего развития системы образования предполагает отбор содержания образования, которое отражается в конкретных областях действительности: Функции содержания образования определены как фиксация основополагающих элементов научного знания, а также воспитание и развитие интеллектуальной, коммуникативной, ценностно-ориентационной, эстетической, технико-технологической, физической культуры личности.

Реализация поставленных задач возможна только при наличии высокой мотивированности школьников на познание. Учебная мотивация — это интегральная структура, основанная на совокупности познавательных, социальных и личностных мотивов. Взаимодействие внутренних и внешних источников учебной мотивации оказывает влияние на характер учебной деятельности и ее результаты и способствует формированию предметных, метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности.

Изучение результатов научных исследований ученых-педагогов и собственный педагогический опыт показывает, что образовательный процесс в средней школе обладает при определенных условиях большим потенциалом для повышения учебной мотивации как в учебной в рамках отдельного предмета , так и во внеучебной деятельности. Вместе с тем, существующая реальная ситуация показывает, что этот процесс осложнен многими факторами, в том числе, снижением интереса школьников к эстетической и художественной культуре и чтению, что затрудняет процесс обучения в настоящее время.

Принятая в г. Утвержденный на основе Концепции Базисный учебный план г.

Сотрудники кафедры

Конференция состоится 22 ноября по адресу: Москва, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета. Как клиенты выбирают образование для своих детей, на что обращают внимание, что игнорируют. Набор инструментов для усиления клиенториентированности. Управление качеством, ресурсами, бизнес-процессами. Авторская программа направлена на развитие познавательных и творческих способностей в процессе решения архитектурных задач.

Председателем ассоциации является Липилина Людмила Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент Европейской бизнес-школы.

В работе Форума приняли участие более педагогов, учёных, научных руководителей из 56 городов Российской Федерации. Участники форума в рамках мастер-классов, лекций, обучающих игр, секционных заседаний ознакомились с современным технологиям развития исследовательских и информационных компетенций, креативности, коммуникативности. Инновационные учреждениями России представили современные образовательные практики.

При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии распоряжением Президента Российской Федерации от На Форуме обсуждались вопросы образования будущего по нескольким основным направлениям: Сопровождения одаренных детей, талантливой молодежи. Исследовательская деятельность, научные общества учащихся, малые академии наук: Конференция и школа для молодых учёных и специалистов.

Форум предусматривал различные формы форматы работы: Лекции ведущих учёных по актуальным темам образования. — неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы к образованию. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, -технологий. Современные перспективные образовательные технологии.

Методическое объединение учителей начальных классов

В рамках проекта разработал рекомендации по правовому оформлению реструктуризации сети учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования на региональном уровне. С по год работал в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики НИУ ВШЭ директором центра прикладных правовых разработок Института образования, заместителем директора Института образования.

С 26 февраля года назначен проректором по организационно-правовым и экономическим вопросам МГПУ. Автор более 50 научных и учебно-методических статей по вопросам правового обеспечения образования, трех учебно-методических комплексов и двух монографий. Февраль — март г. Щитова; февраль — март г.

образования и сертификации профессиональной квалификации», ФГОУ Бизнес-тренинги, Теория менеджмента (история управленческой мысли, технологии, Центр компьютерного обучения"Специалист" при МГТУ им.Н.Э.

Доцент кафедры теории и истории государства и права Преподаваемые дисциплины: Актуальные проблемы юридической науки, Правоведение, Теория госдарства и права. Кандидат юридических наук Ученое звание: Доцент Стаж работы по специальности лет: Учитель истории и социально-политических дисциплин; Юрист Повышение квалификации: Витте""Образовательный менеджмент в высшей школе: Витте" по дополнительной профессиональной программе"Особенности организации образовательного процесса в вузе для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья".

Витте" по программе"Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде Университета". Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавания учебных курсов, дисциплин модулей по программам подготовки кадров высшей квалификации", 72 часа. Родился 07 июня года в с. Красный Холм Шиловского р-на Рязанской обл.

Печатная версия каталога Волга34. Образование в Волгограде и области 2013-2014.

Практический курс английского языка 2. Практика английского языка 2. История и культура стран изучаемого языка 3. Основы композиционно-речевого высказывания 4.

центр подготовки специалистов в сфере футбола “Волгоград”», ) спортивной направленности" (АНО ДПО"Оренбургская бизнес-школа", ) (ФГОУ ВПО «ВГАФК», Федерация футбола Волгоградской области, ).

Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г.

Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г. Воронежцева Наталья Ивановна Образование: Награды Диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов. Российская Федерация, зарубежные страны.

Состоялся Всероссийский съезд работников дошкольного образования

Педагоги общего и среднего общего образования Белова Наталья Николаевна Учитель русского языка и литературы Категория: Почетной грамотой Главы Городского округа Балашиха в году; Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Академия социального управления"Методика преподавания русского языка и литературы" г. Басанова Ирина Викторовна Категория:

повышение квалификации, ФГОУ ДПО"Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования",

Ушел из жизни настоящий профессионал, Учитель с большой буквы и по профессии, и по человеческим качествам. Виктор Федорович родился в году, получил высшее образование в Коломенском педагогическом институте. Основные этапы деятельности Сауткина В. Виктор Федорович, курируя деятельность уполномоченных по правам участников образовательного процесса в образовательных учреждениях города, им была разработал и предложил единственную в Московской области программу повышения их квалификации.

Он разработал многие методические рекомендации и примерные инструкции по созданию условий, обеспечивающих комплексную безопасность муниципальных образовательных учреждений. Виктор Федорович участвовал в организации работы по профилактике и снижению детского травматизма. Виктором Федоровичем Сауткиным разработаны методические и информационные материалы по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях. Скорбим вместе с его родными и близкими.

Память о Викторе Федоровиче Сауткине навсегда останется в наших сердцах. Всех желающих просим прийти для последнего прощания с Виктором Фёдоровичем.

Пожаротушение полипропиленовыми трубами FIREPROFF Violen-GF/BF-PPR - испытание в лаборатории

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!